Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Статьи о Бардеме . - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
в каком фильме Хавьер тебе больше понравился?
Всего ответов: 408
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Хавьер Бардем - Javier Bardem » Хавьер Бардем » Статьи о Бардеме . (Разное интересное о нем)
Статьи о Бардеме .
balulaДата: Среда, 28.05.2008, 23:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Испанское кино: Призраки Хавьера Бардема.

Что и говорить, у Хавьера Бардема, актера милостью божьей, иного выхода, кроме лицедейства, не было. Сын актрисы Пилар Бардем и племянник Хуана Антонио Бардема, режиссера-коммуниста (правда, «с человеческим лицом») начал сниматься чуть ли не четыре года - в одном из популярных сериалов. Рассказывают, что уже тогда он демонстрировал отнюдь недетскую прыть и незаурядный актерский талант.

Если кто-то, качая головой, как в фильмах-байопиках, и приговаривал что-то вроде «у этого мальчика большое будущее», то этот кто-то и не подозревал, до какой степени сбудутся его слова: у «мальчика», как выяснилось много позже, действительно оказалось не просто большое, а ослепительное будущее. Забегая несколько вперед, можно сказать, что на сегодняшний день не только в Испании, но и по обе стороны Атлантики вы вряд ли сыщете актера подобного уровня, диапазона, дарования, разнообразных умений, и – что самое главное – такой силы перевоплощения. Ни дать ни взять Кин, Мочалов, Лоуренс Оливье: и это при том, что сеньор Бардем находится чуть ли не в начале пути – по нынешним меркам не достигший сорокалетия актер считается чуть ли не начинающим.

Совсем недавно, один за другим, вышли две картины с участием Бардема – «Призраки Гойи» Милоша Формана и «Старикам здесь не место» братьев Коэнов. Причем эти самые «Старики», где мертвенно бледный от пудры, похожий на призрак Бардем, играющий киллера-отморозка в манере Франкенштейна, полуреального, полумифического злодея с мрачным юмором на грани фола, участвовали в конкурсе Каннского кинофестиваля.

Так вот, люди, мало-мальски соображающие в кино (да и не соображающие тоже) были на сто процентов уверены, что главная награда, золото Канна, достанется именно Бардему – как лучшему актеру конкурса. Но, как это часто бывает в фестивальной лотерее, Бардема неожиданно для всех обошел Константин Лавроненко, главный герой картины Андрея Звягинцева «Изгнание». Несколько лет назад точно такой же казус произошел с Николь Кидман, которую обошла никому не ведомая Мари-Жозе Кроз: благодаря сложному фестивальному пасьянсу, героиня «Догвиля» - так же как и Бардем в этом году – уехали без наград.

Впрочем, думаю, ни Кидман, ни тем более Бардему печаловаться не о чем: по крайней мере у него-то все впереди, более востребованного актера трудно себе представить. Вот и Вуди Аллен, заворожившись игрой молодого испанца, пишет специально для него сценарий, название которого пока что держит в секрете…
Интересно, что Бардем все делает не так, как другие: и в Голливуд-то он попал не с той стороны, с какой туда ринулся его соотечественник Антонио Бандерас.
В свое время, более молодой Бардем наступал старшему товарищу на пятки, играя, правда, менее декоративных персонажей – благодаря мощной фактуре борца и атлета. Теперь диалог двух испанцев, одолевших недосягаемую Америку, почти закончен: кроме «Зорро», для Бандераса в Голливуде больше ничего не нашлось; зато Бардем снимается у таких монстров, как уже упомянутые Коэны, идеологи и зачинатели независимого кино, как Вуди Аллен и Милош Форман. Какая уж там «Маска Зорро»: даже в Голливуде, этом молохе, где погибают замыслы с размахом, для Бардема нашлось свое место.

Возможно, это произошло потому, что и сам он не слишком рвался освоить фабрику грез, никогда не гнался за голливудскими гонорарами, с радостью соглашаясь сниматься у испанских режиссеров. Если же поступали предложения из Америки, то уж точно не от Спилберга. Семь лет назад совсем еще молодой Бардем сыграл у Джулиана Шнабеля, режиссера-авангардиста и независимого автора, кубинского поэта-гомосексуалиста Реналдо Аренаса, покончившего с собой в эмиграции и заболевшего СПИДом. Чуть позже Бардем согласится на роль прикованного к постели инвалида, тридцать лет добивавшегося права на эвтаназию – в фильме своего соотечественника Алехандро Аменабара «Море внутри». В этих ролях, сыгранных на пределе достоверности (особенно поразителен молодой и красивый Бардем в роли пожилого паралитика) заметно и другое: актер наконец сменил свое амплуа мачо, которого с удовольствием изображал во всяческих «Золотых яйцах» и «Между ног».

Отныне актерское и человеческое обаяние Бардема располагается отнюдь не «между ног», а метром повыше, в области головы и, что самое главное, сердца, а также - в области изощренных актерских умений, главное из которых необычайное умение вжиться в роль, иногда похожее буквально на чудо.

Ибо иначе как чудом не назовешь две его работы, что шли одна всегда за другой – роль циника-инквизитора в «Призраках Гойи», ханжи и моралиста, которого эпоха все же перемолола и уничтожила, несмотря на гениальную способность приспосабливаться; и роль уже упомянутого киллера а ля Франкенштейн. Оба персонажа донельзя условны – один придуман сценаристом и жил слишком давно, чтобы не удариться в стилизацию; другой – вообще похож на рисованных героев комиксов. И тем не менее Бардем «достоверен» в обеих ролях, как никто другой. Хотя ему, по сути, пришлось, примерить на себя всего лишь две макси: одну историческую, как на каком-нибудь венецианском маскараде, другую – мифическую, как в игре в страшилки. Однако сеньор Бардем на сегодняшний день представляет из себя нечто больше, чем изощренный лицедей, он, как говорится, - актер «милостью божьей». В его игре сочетаются что-то божественное, и что-то дьявольское: глядя на него, начинаешь понимать средневековый страх перед лицедеями. Как будто дьявол в него вселился: а как иначе объяснить ту неповторимую, обволакивающую магию его игры, которая приводит в неистовство даже видавших виды каннских снобов?

Никак. Все объяснения, по-видимому, лежат вне рамок всяких рассуждений об актерском искусстве, возможно, даже вне рамок знаменитой системы Станиславского. Есть такие актеры, «метод» которых неуловим: непонятно, из какого, собственно, сора растут их стихи.

Подверстки:

1. Для роли Реналдо Аренаса, кубинского поэта-диссидента, Бардему пришлось похудеть на 15 килограмм. На этот голливудский подвиг, которые обычно совершают ради больших гонораров (примерно по миллиону за килограмм), молодой актер пошел вовсе не из-за денег: режиссер Джулиан Шнабель не принадлежит к числу супербогатых американских фильммейкеров, готовых платить астрономические суммы. Тем не менее, Хавьера Бардема после этой роли сразу же заметили и номинировали на «Оскар», что с испанскими актерами случается довольно редко. Правда, «Оскар» ему не достался: победил Рассел Кроу, снявшийся в пеплуме «Гладиатор». Зато Бардем стал лучшим актером Венецианского кинофестиваля и подлинной сенсацией этого смотра.

2. Интересно, что в ранней юности Бардем увлекался не только кино – как раз кино меньше всего. Несмотря на то, что он уже в детстве побывал на съемочной площадке, его в те годы больше занимал спорт: Бардем даже входил в сборную Испании по регби. А перебитому носу, который, впрочем, придает ему дополнительное обаяние «настоящего мужчины», он обязан увлечению боксом. Одно время Бардем всерьез рассчитывал стать знаменитым спортсменом, а не актером.

3. Картину Алехандро Аменабара «Море внутри» и Хавьер Бардем в ней получили рекордное количество национальных премий «Гойя», общим числом четырнадцать: «лучший актер», «лучший фильм», «лучший сценарий»… Всего же номинаций было пятнадцать – таким образом Бардем вместе с Аменабаром стали подлинными национальным героями. Лучшими в этом фильме были признаны еще и музыка, декорации, операторская работа и прочее. Все – лучшее.

4. Хавбер Бардем: «С одной стороны, мое главное стремление – не повторяться. Однако нужно помнить, что говорил великий Мастроянни: если актер хороший, у него может быть всего-то восемь-десять персонажей, не больше. Думаю, что четырех из этого необходимого списка я уже сотворил, остается еще четыре: священник, проститутка и еще парочка, пока не знаю, каких». Кроме Мастроянни, Бардем считает своим кумиром Аль Пачино, которого не просто любит, но, по его собственному признанию, «боготворит».

5. Интересно, что Хавьер Бардем в свое время отметился на телевидении, не чураясь утренних программ, в одной из которых он на протяжении многих месяцев изображал …Супермена. Как ни странно, эта роль стала его визитной карточкой, пропуском в мир большого искусства: заметив этого актера в «суперменской» программе, ему предложили интересные роли в театре. Бардем бросил ТВ и отправился вместе с театральной труппой колесить по всей стране.

от сюда




 
balulaДата: Среда, 28.05.2008, 23:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Хавьер Бардем: Слушайте, я вовсе не мачо!

Все, кто смотрел телетрансляцию 80-й юбилейной церемонии вручения премии Оскар, стали свидетелями эмоциональной сцены, когда самую престижную награду в мире кино вручали испанскому актеру Хавьеру Бардему. Поблагодарив на чистом английском за оказанную честь, актер темпераментно, уже по-испански, обратился с теплыми словами в адрес матери и других своих близких. Конечно, с тем же успехом он мог сказать это и по-английски – но и мать, и соотечественники по достоинству оценили его демонстративный жест...
С рождения словно самой судьбой Хавьеру было предначертано связать свою жизнь с киноискусством. Династия Бардем стояла у истоков испанского кинематографа. Дядя актера Хуан Антонио Бардем – знаменитый режиссер (кстати, человек весьма политизированный, во времена франкистской диктатуры был секретарем ЦК подпольной компартии Испании), его дедушка Рафаэль Бардем и бабушка Матильде Муньос Сампедро были известными актерами, мать Пилар Бардем – тоже актриса. Брат Карлос и сестра Моника также снимаются в кино.
Однако долгое время основным увлечением Хавьера был спорт: он занимался боксом, играл в сборной страны по регби. «В Испании это такая же экзотика, как в Японии бой быков, – смеется Бардем, вспоминая о тех временах. – Да и времени эта игра требует слишком много, поэтому, став профессиональным актером, я ее бросил».

Бандерасу пришлось подвинуться
В юношеском возрасте он вознамерился стать художником, но, поучившись живописи в Мадриде, решил, что не обладает необходимым талантом, и бросил занятия. Перед тем как податься в актеры, Хавьер перепробовал уйму занятий: работал на стройке, был вышибалой, что при росте 183 см и владении навыками бокса у него неплохо получалось, и даже выступал в мужском стриптизе. При всем том, по его собственному признанию, в повседневной жизни он никогда не соответствовал своему актерскому имиджу истинного мачо. Более того, одно время Хавьер был страшно стеснительным юношей, и первый опыт интимного общения с женщиной приобрел только в 19 лет, что для нынешних времен вообще нетипично, а для жителей южной знойной Испании и подавно. Между тем именно образ мачо оказался востребован в испанском кино 90-х годов, с подростковым энтузиазмом развивавшим тему всепроникающей сексуальности. Чего стоят одни названия фильмов, сделавших Бардема национальной звездой! Первую славу ему принесла эротическая комедия «Любовь, секс и ветчина» режиссера Бигаса Луны. Там он сыграл молодого мясника, которого хозяйка фабрики по пошиву мужских трусов, стремясь не допустить брака сына с простой работницей, нанимает для соблазнения невесты. Однако, «отведав» соблазнителя, находчиваямамаша решает оставить его себе... В «Золотых яйцах», следующем фильме того же режиссера, его герой – мачо и жиголо в одном флаконе, делает карьеру и бизнес не без помощи указанного в названии органа. В черной детективной комедии Мануэля Гомеса Перейры «Между ног» герой Бардема – очень активный член общества анонимных алкоголиков...
Параллельно кассовому успеху этих лент происходит и признание актерского дарования Хавьера Бардема. Два года подряд (в 1995 и 1996) он получает главную национальную кинопремию «Гойя». Но самому Бардему, весьма критично относящемуся к собственной персоне, становится тесно в рамках навязанного ему образа. Вскоре в фильме «Вторая кожа» он появляется в роли гея, уводящего добропорядочного гетеросексуала из семьи. Критики, анализирующие его творчество, назовут потом эту работу разминкой перед ролью кубинского поэта-гомосексуалиста Рейнальдо Аренаса в американском фильме «Пока не наступит ночь». Готовясь к съемкам, Бардем сбросил 15 килограммов и довел до совершенства свой английский. Как оказалось, дело того стоило: престижный «Кубок Вольпи» на Международном кинофестивале в Венеции, американский «Золотой глобус» и номинация на «Оскар» увенчали его труды. Для актера, мечтающего раз и навсегда отделаться от амплуа плейбоя, наступил звездный час. После премьеры в Лос-Анджелесе в три часа ночи его разбудил телефонный звонок: «Это Аль Пачино. Я видел ваш фильм. Вы грандиозный актер». Для Хавьера, преклонявшегося перед талантом Аль Пачино, это был просто бесценный подарок. Оскаровский лауреат Джон Малкович сравнивал Бардема с Мастроянни и Брандо. С заработанным «Золотым глобусом» и номинацией на «Оскар» Бардем стал вторым после Антонио Бандераса испанцем, сделавшим международную карьеру, а заодно и сместившим жгучего красавца Антонио с экранной позиции «первого латинского любовника» и секс-символа. Хотя, как уже отмечалось, в жизни Хавьер таковым никогда не был.

«Шлифовал» английский в постели
Его партнершей в фильме «Любовь, секс и ветчина» была только начинавшая тогда свою кинокарьеру испанская красавица Пенелопа Крус. Ей было 18 лет, Хавьеру – 23. Но в тот момент его меньше всего интересовали прелести Пенелопы, поскольку он толькотолько познакомился с переводчицей Кристиной Пэйлз. Приписав актеру черты его героя-плейбоя, она с первого взгляда прониклась неприязнью к этому «наглому брюнету», как Кристина называла про себя Бардема. «Она считала меня самым гадким человеком в мире, – рассказывал потом Хавьер, – но после съемок мы переговорили…» Как оказалось, договорились они до романа длиной аж в 13 лет! Именно Кристина помогла Бардему «отшлифовать» его английский. «Я постигаю этот язык в постели, – шутил он. – Это лучший способ постижения иностранного!»
Они жили в Мадриде под одной крышей, вместе ездили на кинофестивали. Но о браке речи не заходило. «Разве можно скрепить чувства на бумаге?» – аргументировал Хавьер свое стойкое нежелание жениться. К тому же, полагал он, специфика его профессии с бесконечными длительными отъездами на съемки не располагает к созданию крепкого семейного очага. При всем том – никаких романов и интрижек на стороне! Известен эпизод, приключившийся с ним в одном из нью-йоркских клубов, где с ним попыталась пофлиртовать некая смазливая особа, бывшая манекенщица. Когда ее приставания вывели Бардема из себя, он раздраженно отмахнулся и нечаянно попал даме по носу. А поскольку рука у него тяжелая, очаровательный носик девушки несколько… изменил свою форму. Конечно, Хавьер искренне сожалел о случившемся, но одними сожалениями дело не ограничилось – пришлось раскошелиться, дабы не доводить дело до суда.
…И все-таки в личной жизни актера, который уже успел снискать в стане поклонниц реноме однолюба, в конце концов, произошли резкие перемены. Возможно, за тринадцать лет их отношения с Кристиной исчерпали себя, а быть может, он, сам того не ожидая, по-настоящему увлекся своей партнершей Белен Руэда во время съемок картины «Море внутри»… Одним словом, с Кристиной Хавьер расстался. Красавице блондинке, бывшей модели Белен было тогда почти 40, у нее было двое детей и муж-продюсер, с которым она прожила 15 лет. Этот роман бурно начался и стремительно закончился, зато сам фильм, на фоне съемок которого проходил роман, стал важной вехой в творчестве Бардема. На вручении премии «Гойя» эта лента завоевала 14 статуэток из 15, она же удостоилась «Серебряного льва» на МКФ в Венеции, а исполнитель главной роли Бардем был признан лучшим актером.

А если это любовь?
Летом 2007 года Вуди Аллен пригласил Бардема в новый фильм об Испании «Вики Кристина Барселона». Так судьба вновь свела его с Пенелопой Крус. Уже в третий раз: пятнадцатью годами ранее они снимались в ленте «Любовь, секс и ветчина», десять лет назад кино и судьба в лице режиссера Педро Альмодовара пыталась соединить их в картине «Живая плоть». Но на съемочной площадке им встретиться тогда не довелось. И вот теперь, во время съемок у Вуди Аллена, испанская пресса в один голос возвестила: «У них любовь!»
Поначалу Пенелопа решительно опровергала подобные сообщения прессы: «Нет, Хавьер мне просто друг». Актрису можно понять, ей надоели скандалы, сопровождающие ее служебные романы. Один из критиков однажды сострил, что по ним можно воссоздать всю ее фильмографию. Мэтт Дэймон, Николас Кейдж, Том Круз, Мэттью Макконахи, Орландо Блум, Джош Хартнетт… Со всеми ними обольстительную Пе, как называют актрису близкие друзья, «подружила» съемочная площадка. Скажем, «Неукротимые сердца» – это Мэтт Дэймон, «Ванильное небо» – Том Круз, «Сахара» – Мэттью Макконахи, Николас Кейдж – «Выбор капитана Корелли»… И с каждым из них – романы той или иной продолжительности. Чаще всего не очень длительные. И почти всегда прерываемые ссорами и примирениями. Как-то вышло, что без всех этих катаклизмов по-настоящему теплые отношения у нее сложились лишь с не скрывающим своей нетрадиционной ориентации Педро Альмодоваром. Она не раз повторяла: роль в его фильме «Возвращение», принесшая ей в 2006-м номинацию на «Оскар», – поистине дар судьбы. Режиссер не остался в долгу – по его словам, шарм Пенелопы едва не превратил его в… гетеросексуала.
Судя по всему, столь богатая любовными приключениями биография мадридской мадонны не смутила Бардема, и он решил начать их отношения, что называется, с чистого листа. После съемок «Барселоны» парочка отправилась отдыхать на Мальдивы, потом они объявились на кинофестивале в Нью-Йорке, где всюду ходили, взявшись за руки,а когда думали, что никто их никто не видит, нежно целовались. Вместе праздновали премьеру американского фильма «Старикам здесь не место», за роль в котором Хавьер позднее и получил заветного Оскара. В числе последних работ испанца можно отметить и ленту «Любовь во время холеры». Эта красивая мелодрама – экранизация одноименной новеллы Габриэля Гарсия Маркеса. Кстати, Голливуд впервые взялся воплотить на экране творчество знаменитого колумбийца. А Хавьер вновь блеснул, сыграв главного героя Форентино, поэта и романтика, через годы и десятилетия, несмотря на все препятствия, пронесшего в сердце свою первую любовь.
Все, кто близко знаком с актером, в один голос говорят о его добродушии, коммуникабельности и абсолютной бесконфликтности, столь редком качестве среди представителей его профессии. А еще отмечают присущее ему в достаточном количестве чувство юмора. Однажды на вопрос, каким ему видится его творческое будущее, Бардем ответил: «Как говорил Мастроянни, если актер хороший, у него может быть 8 или 10 главных ролей. Я думаю, что уже сотворил четыре, и столько же мне остается создать – роль священника, проститутки и еще пару персонажей, которые могут появиться».

тута


 
masterchuДата: Пятница, 25.07.2008, 21:59 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline
Сколько уже прочитали про фильм "Море внутри" и его создателей= но вот еще одна, по-моему, очень интересная статья. Здесь не просто инфо о фильме - автор сравнивает эту работу с другими фильмами в ,приблизительно, такой же теме= и "Море" выигрывает! итак:

Memento море

Наталья РЯБЧИКОВА

Алехандро Аменабар признается, что впервые задумался над вопросами жизни и смерти в детстве, после того, как умер его кролик. Его герои в "Открой глаза" и "Других" существуют в призрачном пространстве между жизнью и смертью. Испанец Рамон Сампедро в течение 30 лет жил на грани между ними, борясь за право перейти эту грань, и когда суд в очередной раз отказал ему в праве на эвтаназию, в 1998 г. с помощью друзей совершил самоубийство, запечатленное на видеокамеру.
Тридцатипятилетний здоровяк Хавьер Бардем так явно не годился на роль прикованного к постели пятидесятипятилетнего Сампедро, что, в конце концов, сыграть ее стало для актера почти навязчивой идеей. К тому же, режиссер давно искал возможность поработать с Бардемом и, сделав выбор, уже не сомневался.
Провести три месяца, буквально не вставая с кровати (к концу съемочного дня он так уставал, что имел силы лишь добраться до своей собственной), стало для Бардема настоящим испытанием. Тем не менее, его неподвижное тело привлекает больше внимания, чего движущиеся тела вокруг него. В отличие, к примеру, от Шарлиз Терон, обезобразившей себя для роли серийной убийцы, или Хилари Суонк, изображающей мальчика, глядя на Бардема, о гриме забываешь тут же, настолько естественен и реален его герой.
Жизнь, кипящая в этом неподвижном теле, юмор героя и его мечты о море, которое сначала дало ему жизнь, а затем отняло, – именно это привлекло Аменабара к истории Рамона Сампедро, хотя после прочтения его автобиографии он вовсе не был уверен в том, что из этой истории может получиться интересный сюжет. Но чем больше Сампедро настаивает на смерти, тем более живым он кажется, и фильм о смерти превращается в фильм о круговороте жизни и о том, как каждый из нас справляется с тем фактом, что она конечна.
Трепет жизни благодаря Аменабару, его оператору Хавьеру Агиссаробе и художнику-постановщику Беньямину Фернандесу ощущается в каждом кадре. Этот трепет – в импровизации актеров, играющих реально существующих людей, в спальне Рамона, воспроизведенной как можно ближе к настоящей, в съемках сцены несчастного случая именно в том месте, откуда он прыгнул в море 26 августа 1968 г., в белых занавесках и игле, плавно поднимающейся с пластинки, в шорохах и скрипах деревянного дома.

Актеры "Моря внутри" удивительно "фактурны" – и игравшая у Альмодовара в "Поговори с ней" Лола Дуэньяс в роли Розы, и известная телеведущая Белен Руэда в роли Хулии, и новичок Тамар Новас в роли племянника Рамона.

"Море внутри" принесло 32-летнему режиссеру, со времени своего дебюта в 1996 г. считающемуся любимым вундеркиндом испанского кино, феноменальное количество наград, включая 14 из 15 номинаций на премию "Гойя" и "Оскар" за лучший зарубежный фильм.
Злопыхатели шутили: на "Оскаре" победили сразу 2 фильма про эвтаназию. Но Хилари Суонк и не снилось то, что делает в последней сцене Бардем, разыгрывая заново ту документальную видеозапись, да и Клинт Иствуд работает по гораздо более грубой схеме. Фильм Аменабара накатывает на зрителя непрерывными волнами, словно обкатывая гальку, меняя очертания представлений, казавшихся незыблемыми материками.
Аменабар очень чуток к тому, чтобы не "утопить" фильм в депрессии (на чем, в отличие от него, сознательно играет Иствуд), и расставляет по сюжету моменты, когда зритель может не стесняясь посмеяться. Неожиданно комична, например, сцена с парализованным католическим священником, который приехал уговаривать Рамона жить. Инвалидное кресло невозможно поднять на второй этаж, где находится спальня Сампедро, и молодой падре-помощник носится туда-сюда, передавая реплики оппонентов, пока не оказывается, что с этажа на этаж вполне можно перекрикиваться фразами вроде: "Не путайте задницу с ананасами!"
Но несмотря на все это, "Море внутри" – тяжелый фильм. Не только потому, что затрагивает противоречивую тему, или напоминает о вещах, от которых развлекательное кино обычно служит укрытием, или заставляет зрителя за два часа пройти путь, которым шли близкие Рамона в течение тридцати лет: полюбить его, а затем отпустить. "Море внутри" напоминает о духе, заключенном в наших телах, о том, что связывает нас по рукам и ногам, не давая взлететь.

Взято из журнала "Культура".

 
masterchuДата: Вторник, 12.08.2008, 16:19 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline

Севильский журналист Хаймэ Фуэртэс рассказывает о своих встречах со звездами киноиндустрии в своей книге "Дело кино", в которой собраны все интервью за 9 лет его работы и путешествий по фестивалям.

"Какой тандем Бандерас-Бардем ?"
Бандераса я не смог интервьюировать. Недоступен. Бардем мне показался всегда очень утомленным от наших интервью. Репутация и слава подавляет его, он сказал мне, что это - ночной кошмар Кафки- входить в какое-то место и видеть, что все смотря только на тебя".

" А Пенелопе ?"
Здесь случай слишком быстрого подъема. Она сильно изменилась всего лишь за 5 лет. И Пе- робкая и сдержанная становится нервной. Она и Бандерас - два примера "выбивания" земли из-под ног звезд из-за растущей славы."

 
masterchuДата: Вторник, 12.08.2008, 16:32 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline
Что-то этот журналист очень пессимистичен. Бандерас ваще для него вне зоны доступа biggrin . Все звезды от вас устали , пАтому что вы /журналюги/ всех дОстали!
dont
А Пе всегда даже родные называли miss Terrible из-за ее непредсказуемого характера. Киса наша с коготками hands


kot
 
masterchuДата: Воскресенье, 07.09.2008, 17:31 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline

На 48 Кинофестивале в Сан-Себастьяне в 2000 г. Джулиан Шнабель представлял свой фильм "Пока не наступит ночь" в секции Zabaltegi.

ДЖУЛИАН ШНАБЕЛЬ: " Я ХОТЕЛ БЫТЬ ВЕРНЫМ ГОЛОСУ РЕЙНАЛЬДО АРЕНАСА " .

В 1993 году режиссер Д. Шнабель увидел документальный фильм о кубинском писателе Рейнальдо Аренасе. Аренас показался ему очень интересным. Шнабель прочитал его книги и принял решение сделать фильм "Пока не наступит ночь". Который на Фестивале в Венеции в 2000 г. получил Большую Премию Членов жюри.
Актер Хавьер Бардем, который играет поэта, взял приз за лучшую мужскую роль в Венеции-2000,Кубок Вольпи, "Золотой глобус" и был номинирован на Оскар-2001.
Хавьер Бардем говорит, что есть персонажи, которые написаны ,чтобы наслаждаться ими. В случае же Рейнальдо Аренаса- он уже был сделан. По мнению актера, " из-за этого нужно было искать "золотую середину" и позволить Рейнальдо говорить за самого себя ". Он допускает, что где-то ошибочно трактовал чувства поэта в своей работе. И уверяет, что ему тяжело далась эта роль, потому что он не говорит по-английски с кубинским акцентом, как Аренас и не интеллектуал как он.
Очень трудно было играть ту часть, которая соответствует молодости писателя, потому что не было документов и не было возможно восстановить ход событий тех лет. Хотя ему повезло иметь вокруг большое количество людей, которые знали Аренаса. Бардем не старался имитировать жизнь поэта, а старался уловить внутреннее ощущение своего персонажа . Так же актер желал, чтобы люди, которые знали поэта, не чувствовали себя обиженными.

http://www.sansebastianfestival.com/2000/es_diario/ptd29c.html

Подбор фот с 48 кинофеста на страничке

http://javierbardem.ucoz.ru/forum/4-29-6#957

 
masterchuДата: Четверг, 11.09.2008, 23:14 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline
Хавьер Бардем кидает испанцам: " Остановитесь! вы- шайка глупцов ".

20MINUTOS.ES. 09.09.2008

Испанский актер Хавьер Бардем предоставил недавно интервью The New York Times, в котором он ругал образ испанцев.
Интервью с титулованным сердцеедом проходило без большого интереса с его стороны, с заявлениями актера о его началах в кино, как трудно меняться между персонажами, о его матери...
Однако, когда интервьюер спросил Бардема, каким было его возвращение в Испанию после Оскара, актер ответил: " Испанцы твердые. Они критикуют мою работу и думают, что я проданный. Что можно сказать на это: Остановитесь, вы- шайка глупцов ".
"Но никогда ты не будешь нравиться всему миру. После Оскара я вернулся в Мадрид и встретился снова с реальным миром " -продолжает актер: ", будучи награжденым Академией Голливуда награда тебя меняет немного. А то, что окружает тебя, меняет ужасно. Ты должен возвращаться и должен доказывать, что ты - та же глупая и ограниченная особа, а не этот предполагаемый парень из золота ".
Бардем заработал Оскара за роль наемного убийцы Антона Чигура. А в Испании он организовал активную кампанию вместе с матерью, Пилар Бардем, против войны в Ираке, не сомневаясь в распоряжении вознаграждением Американского кино.
Актер Джереми Айронс критиковал другие заявления Хавьера Бардема. Один из журналистов на встрече с актерами цитировал: " Бардем сказал , когда снимали "Старикам тут не место", что европейские актеры предпочитают обнаженные любовные сцены , а эти ( американцы) выстрелы и убийц, что кажется спортом для американцев. Что они думают об этом? "
Джереми Айронс ответил журналисту - " я думаю, что это ерунда, не возможно говорить что более легко -раздеваться на экране или стрелять из оружия ".

Ссылка по теме
http://www.20minutos.es/noticia/410325/0/bardem/espanoles/estupidos/

 
masterchuДата: Четверг, 11.09.2008, 23:17 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline
Бардем объясняет свои комментарии по поводу испанцев проблемой перевода.

10.09.2008.

New York Times напечатал интервью, в котором предположительно Бардем называет глупцами испанцев, которые его критикуют.
Актер это приписывает в " лингвистические проблемы " с интервьюером.
Хавьер Бардем уверил сегодня что он испытывает " глубокое уважение и благодарность " к " огромному большинству " испанцев, и что некоторые выражения в New York Times - как то, что он называл их "бандой глупцов " безусловно происходят из-за " проблемы лингвистической коммуникации " с интервьюером.
В официальном сообщении его представителя в Испании актер доводит до сведения, что никогда он не оскорблял испанское население в интервью с журналистами, в котором он комментировал, что " испанцы твердые. Они критикуют мою работу и говорят, что я продался. Хочется сказать им: Оставьте это! Вы банда глупцов! ".
Бардем сказал, что " из-за проблем лингвистической коммуникации и идиоматических трудностей не было принято с дочтаточной ясностью и деталями " его истинное сообщение. Намерение актера, как он сказал состояло в том, чтобы сказать свое мнение о " маленькой группе людей ", которые "атакуют" его карьеру и оскорбляют его " безразлично и независимо, от того что он скажет или сделает "
Актер повторил - " я горжусь своей страной и моей работой. Я способствовал всегда нашей культуре внутри и вне Испании и почитаю мои корни ". Актер напомнил, кроме того, что, получив Оскар, он выразил свои " истинные и глубокие чувства " к своему народу, своей стране и своему языку.
Бардем сказал, что чувствует себя "огорченным", из-за того, что кто-то может думать, что он произносит "подобные оскорбления " в адрес испанцев, к которым он чувствует " уважение, восхищение и благодарность ". В интервью с журналистами испанский актер отметил, что Мадрид продолжает быть его очагом," реальным миром ", в отличие от Голливуда.

Ссылка по теме
http://www.20minutos.es/noticia/410605/0/bardem/espanoles/tontos/

 
masterchuДата: Четверг, 11.09.2008, 23:31 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline
Не комментирую реакцию испанцев. Могу только констатировать факты. Сколько людей- столько мнений.А страсти на испанском сайте, где выложены эти статьи, кипят нешуточные. Только после первой статьи за один день - 400(!) комментов.И все , конечно, разные.- от защиты Хавьера до прямых оскорблений! Умные, интеллегентные люди разбираются в ситуации и , естественно, комментируют не столько конкретное высказывание Хавьера, сколько ситуацию в целом. Ну , а другие- что другие?- видимо, про таких и было сказано в сердцах Бардемом се нелицеприятное высказывание. Это , конечно, усугубило ситуацию. Теперь они танцуют вокруг костра кровожадные танцы!
Всегда во все времена публичные люди платили за свою известность определленую цену.Никуда от этого не денешься. Надо быть очень осторожным, что б не попасть в такую ситуацию. Но правильно Хавьер сказал- всем никогда не угодишь и всему миру не понравишься!
Вообще испанцы-народ горячий. И если уж они ругаются между собой , кроют свою страну, себя , соотечественников- никогда нельзя им поддакивать!Ситуация из поговорки- две собаки дерутся, третья не лезь.Получишь по шапке еще больше, чем они накостыляют друг другу. Так что подождем развития или конца событий!
____________________________________________________________________________________________
Да- тут еще масла в огонь подливают журналюги . Некая Лаура Пласа написала статью под названием "Favoritismos con el DNI a Pilar Bardem". /DNI- Documento Nacional de Identidad. По-просту - паспорт.Название можно трактовать как - "Поблажки для Пилар Бардем с получением паспорта"/. http://www.20minutos.es/carta/407744/0/favoritismos/dni/madrid/
В общем, что б поменять внутренний паспорт, который представляет собой пластиковую карту на определенный срок, надо записываться загодя в соответствующие конторы. Что и сделала Л.Пласа. И рассказывает в статье про свои мытарства- мол народу много, обслуживающий персонал хамит, сердце останавливается - то се... Ужас, знакомый всем нам. И надо ж такому случиться- появляется Пилар Бардем. И ее , как ни в чем ни бывало обслуживают вне очереди , вообще без очереди... Бегом к начальнику- искать правду, которую нигде не найдешь.Жалобы....на весь мир и на несправедливость в нем...И в конце фраза-" Сеньоры и сеньориты- это Испания! "
Н-да .... Да это есть везде и всюду- не только в Испании! Всегда узнаваемые и знаменитые пользовались благами вне очереди" ЭТО-НОРМАЛЬНО... Собственно, как и нормальна реакция большинства на это. Мол- мы то чем хуже? Будут счас муссировать- мол зазвездились...Все в одну кучу кидать. angry angry angry


kot
 
masterchuДата: Вторник, 23.09.2008, 21:23 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline
Малкович признается: " Бардем - самый лучший молодой актер мира "

Американец Джон Малкович признался в это воскресенье 21 сентября в горячих чувствах к Хавьеру Бардему, которого он назвал " самым лучшим молодым актером мира" , с натуральным "эффектным" талантом и заслуживающим всех премий, которые он получил.
Малкович , присутствующий на 56 Фестивале кино в Сан-Себастьяне, чтобы представить последний фильм братьев Коэнов " Сжечь после прочтения" , знает Бардема со времен съемок своего фильма " Танцующая наверху".
На встрече с группой журналистов американец сказал, что его восхищает испанский актер, который в пятницу 19 сентября получил в Сан-Себастьяне Национальную премию Кинематографии. " Я сожалею о том, что не смог присутствовать на этом событии ", сказал Малкович, который уверил в том, что отнюдь не удивлен " такому карьерному росту актера".
Малкович считает Оскар , полученный Хавьером в этом году за предыдущий фильм Коэнов, достойной наградой и даже сказал, что эту награду " он /Хавьер/ давно уже заслужил ". Д.Малкович так же вспомнил, что он был в 2002 с Бардемом в Сан-Себастьяне, чтобы представлять " Танцующую наверху" и, что ему было прекрасно и легко общаться с Хавьером. Но это не значит , что их отношения сейчас будут такими же равными, потому что многие вещи изменились в последние годы.
" Сейчас у тебя нет частной жизни ", выражал сожаление Малкович, который указал таким образом на то, что некоторые ситуации тяжелы для Бардема, " как для человека ". По этому поводу он сказал, что есть люди, которые не понимают, что нельзя врываться в частную жизнь других людей и, которые не хотят ничего понимать потому, что это их способ зарабатывания денег.

Ccылка по теме
http://www.20minutos.es/noticia/413623/0/malkovich/bardem/mejor/

 
balulaДата: Среда, 24.09.2008, 08:36 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (masterchu)
Американец Джон Малкович признался в это воскресенье 21 сентября в горячих чувствах к Хавьеру Бардему

Джон мы верим.Посте танцуюцей ....никто не сомневается в этих чувствах Малковича. biggrin


 
AlenaДата: Четверг, 08.04.2010, 12:59 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Звезды на благотворительном завтраке в поддержку Гаити

Вчера Деми Мур, Шарлиз Терон, АннаЛинн МакКорд, Пенелопа Крус и Хавьер Бардем, Пирс Броснан, Пол Андерсон и Милла Йовович, Дэниел Крейг и многие другие пришли на завтрак в дом режиссера Пола Хаггиса (он снял фильм "Столкновение") в Санта-Монике, чтобы в очередной раз собрать денежную помощь пострадавшим от землетрясения на Гаити.

Минимальное пожертвование составляло пять тысяч долларов с человека.

Кроме того, звезды договорились, что будут помогать Гаити в долгосрочной перспективе: например, Пенелопа Крус пообещала 50 тысяч ежегодно в течение пяти лет на строительство школ, а Хавьер Бардем - десять тысяч в год в течении ближайшего десятилетия.

Ссылка: http://spletnik.ru/buzz/chronicle/17432-zvezdy-na-blagotvoritelnom-koncerte-v-podderzhku.html

Добавлено (07.02.2010, 10:14)
---------------------------------------------
Терренс Малик собирает звёзд для нового проекта

Режиссёр сокращает время между фильмами: впервые за свою карьеру Терренс Малик запускается с новой лентой в год выхода предыдущей. Его «Древо жизни» выйдет в прокат летом, а Малик уже набирает актёров для пока что безымянного проекта. В фильме снимутся Кристиан Бэйл, Хавьер Бардем, Рэйчел МакАдамс и Ольга Куриленко.

Ожидается, что новая картина режиссера станет романтическая драма. Съёмки планируется начать осенью этого года. Сценарий Малик написал сам. Продюсеры называют его работу «сильной и трогательной историей любви».

Терренс Малик уже работал с Кристианом Бэйлом, снимал его в «Новом Свете». Остальные актёры впервые встретятся с режиссёром. Для Малика это будет лишь седьмой фильм – перерывы между картинами у режиссёра приличные. К примеру, между драмой «Дни жатвы» и «Тонкой красной линией» прошло ровно 20 лет.

Хавьер Бардем вернётся на экран после двухлетнего отсутствия в этом году с мелодрамой «Ешь, молись, люби». У Кристиана Бэйла также в этом году есть премьера – драма «Боец». Звезду «Шерлока Холмса» Рэйчел МакАдамс россияне увидят в ноябре в комедии с Харрисоном Фордом «Утренняя слава».

Ольга Куриленко пока что успешно избегает проклятия девушек Бонда и снимается в интересных проектах. «Крест» Эндрю Никкола и «Центурион» Нила Маршалла также ожидаются в этом году. Сейчас актриса занята в исторической драме «Там обитают драконы» Роланда Жоффе.

Права на международный прокат очередной картины Терренса Малика будут выставлены на продажу уже на ближайшем Берлинском кинофестивале.

Ссылка: http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1170357/comm/195075/#comm195075

Будем надеятся, что все получится!

Добавлено (08.04.2010, 12:59)
---------------------------------------------
Джейсон Стэтэм, Хавьер Бардем и Микки Рурк на «Потсдамской площади»

Режиссер Тони Скотт («Гнев», «Дежа вю») готов приступить к работе над своим новым фильмом «Потсдамская площадь / Potsdamer Platz». Джейсон Стэтэм, Хавьер Бардем и Микки Рурк дали свое согласие на участие в проекте.

Прошлым летом Тони Скотт сообщал, что предстоящая картина основана на реальной истории о гангстерах из Джерси, попытавшихся контролировать строительный бизнес в Германии. Однако, как пишет Deadline, действие фильма перенесется в Пуэрто-Рико, а это означает, что фильм будет переименован (Потсдамская площадь находится в Берлине).

Источник: http://www.popcornnews.ru/news/100308

 
milenokkДата: Суббота, 10.04.2010, 16:13 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо за интересные новости
 
AlenaДата: Суббота, 10.04.2010, 17:07 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Всегда пожалуйста! smile
 
NickaДата: Среда, 02.06.2010, 08:53 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Победитель. Хавьер Бардем - о славе, свободе и насилии
Автор: Андрей Плахов
Статья из номера: АИФ №22 от 02 июня 10

Приз за лучшую мужскую роль на только что завершившемся Каннском кинофестивале получил Хавьер Бардем, сыгравший в фильме Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Красата»
У Бардема сегодня на 40 ролей приходится 69 наград. То есть каждое третье участие в фестивале или конкурсе кончается для него победой.
Получая в Каннах приз, Бардем послал воздушный поцелуй сидевшей в зале Пенелопе Крус и адресовал ей нежные слова.

Звезда с кулаками

«АиФ»: - Вы происходите из элитарной кинематографической семьи.
Х.Б.: - И мать, и отец - актёры, левых взглядов. Дядя - режиссёр, коммунист, обожал Россию и Кубу. Но фильмом «Пока не наступит ночь» мне пришлось его огорчить. В картине показано, что такое кубинский «истинный коммунизм». Там хотели уничтожить различия между людьми, построить всех в один ряд. Но это не фильм о политическом режиме именно Кубы. Это могло случиться и в Югославии, и в России или Испании. Наезды на свободу существуют везде.

«АиФ»: - Неужели данная проблема актуальна для Испании?

Х.Б.: - Не забывайте: в Испании был Франко. Потом произошёл взрыв. Но всё не меняется в один день.

«АиФ»: - Вы давно живёте в ореоле популярности. Это трудное бремя?
Х.Б.: - Жаловаться не в моём характере. Но раз уж вы спросили... Лет двадцать назад после каких-то дурацких съёмок на меня напала группа хулиганов со словами: «Это ты парень с телевидения?» И избила. Пришлось заняться боксом. Даже сейчас, когда выхожу из дома куда-то выпить с друзьями, иногда чувствую в чьём-то взгляде неприязнь. Насилие в нашем мире иррационально, оно не имеет конкретных причин.

«АиФ»: - И всё же вы любите свою профессию?
Х.Б.: - Потому что она приносит не только деньги, возможность купить дом и широко жить, но прежде всего доставляет удовольствие.

Барселона без гламура

«АиФ»: - Вы второй после Антонио Бандераса испанский актёр, сделавший блистательную международную карьеру. Трудно переходить с родного языка на английский?
Х.Б.: - Конечно, надо хорошо знать язык, чтобы чувствовать себя свободным и всё держать под контролем. Но в принципе для актёра это нормальная профессиональная проблема. Игра стоит свеч, если ты получаешь полноценные роли, а не должен изображать плохих парней с испанской кровью.

«АиФ»: - Ваш герой Узбаль в «Красате» промышляет на нелегальном поле: тут и наркотики, и пиратская видеопродукция. И при этом терпит измены жены, воспитывает двоих детишек... Вас не смущала слишком уж большая противоречивость персонажа?
Х.Б.: - Именно это меня заинтриговало: как свести все эти качества личности героя воедино, не предав ни одну из них? В конце концов Узбаль - нормальный человек, вынужденный пройти сквозь тяжелейший опыт, преодолеть все испытания ради своих детей. Это три разных путешествия от мрака к свету. Первое происходит внутри моего героя. Второе - по улицам Барселоны в поисках путей выживания. И третье - путешествие к высотам духовности, позволяющее преодолеть бренность человеческого тела.

«АиФ»: - Чем Барселона Иньярриту отличается от Барселоны Вуди Аллена?
Х.Б.: - Барселона - королева Европы. Как и во всех больших городах, в ней смешались свет и тени. Турист видит гламурные буржуазные кварталы и только из газет и телерепортажей узнаёт о подпольных фабриках и нелегальных иммигрантах. Снимая в иммигрантских кварталах Барселоны, мы увидели этот её теневой облик воочию.

http://www.aif.ru/culture/article/35166

 
Форум » Хавьер Бардем - Javier Bardem » Хавьер Бардем » Статьи о Бардеме . (Разное интересное о нем)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz