Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Пока не наступит ночь - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
в каком фильме Хавьер тебе больше понравился?
Всего ответов: 408
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Хавьер Бардем - Javier Bardem » Фильмы и другие проекты » Пока не наступит ночь (Before Night Falls(2000))
Пока не наступит ночь
balulaДата: Воскресенье, 18.05.2008, 01:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока не наступит ночь / Before Night Falls

Год выпуска: 2000

Страна: США

Жанр: Драма

Режиссер: Джулиан Шнабель / Julian Schnabel

В ролях: Хавьер Бардем/Javier Bardem - Reinaldo Arenas/Рейнальдо Аренас
Оливер Мартинес/Olivier Martinez - Lazaro Gomez Carriles/Лазаро Гомес Гаррилес
Андреа Ди Стефано/Andrea Di Stefano - Pepe Malas/Пепе Малас
Джонни Депп/Johnny Depp - Bon Bon/Lieutenant Victor - Бон-Бон/Лейтенант Виктор
Майкл Уинкотт/Michael Wincott - Herberto Zorrilla Ochoa/Херберто Зорилла Очоа
Шон Пенн/Sean Penn - Cuco Sanchez/Куко Санчес

Описание: Сам Джулиан Шнабель - известный арт-деятель нью-йоркской богемы. Как художник он прославился в начале 80-х картинами огромных размеров, написанными поверх приклеенных к полотну битых тарелок. Забавно, но оба фильма художника и режиссёра Джулиана Шнабеля сняты в жанре "Жизнь Замечательных Людей". Это неудивительно - кто может тоньше прочувствовать художественую натуру, как не другая творческая душа? Первый фильм был о художнике ("Баския", 1996 год ), второй ("Пока не наступит ночь", 2000 год) - о писателе. И Джонни Депп, и Шон Пенн снялись у Шнабеля бесплатно - из уважения к автору.

В основу сценария положен одноимённый автобиографический роман кубинского поэта Рейнальдо Аренаса (1943-1990), начатый им в тюрьме Эль Морро.Мы видим историю жизни мальчишки из глубинки, превращающегося в настоящего поэта и дважды изгоя (диссидента и гомосексуалиста). История эта полна чистоты и грязи, поэзии и драматизма, надежд и разочарований, страстей и равнодушия. Она течёт, как жизнь, следуя за закадровым текстом романа, но, прежде всего - это жизнь души художника, в которой всё сложнее различить вымысел и реальность. Фильм тонок, поэтичен и красив, он вызывает неоднозначные оценки и прочтения - кто-то увидит в нём драматическую историю талантливой души, загубленной страстями, кто-то - гимн свободе сексуальной ориентации, кто-то - анархический манифест, кто-то - красочное жизнеописание. Он, безусловно, интересен, и заслуживает всяческого внимания.

Доп. информация:

Награды:

Венецианский МКФ 2000:
- Специальный приз жюри и Награда OCIC Джулиану Шнабелю,
-"Кубок Вольпи" Хавьеру Бардему как лучшему актеру,
- Награда Rota Картеру Бервеллу за саундтрек.

Хавьеру Бардему:
- Приз Национального Общества Кинокритиков США 2001
- Приз "Независимый Дух" 2001 г.

Номинации:

"Оскар-2001" Хавьеру Бардему, как лучшему актеру.
"Золотой глобус-2001" Хавьеру Бардему, как лучшему актеру.


 
balulaДата: Воскресенье, 18.05.2008, 01:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Куба далека – Куба рядом

Рейнальдо Аренас вырос в маленькой кубинской деревне, воспитывался без отца под пристальной опекой многочисленных тетушек и красавицы-матери, став «наглядным свидетельством ее неудачи». Может быть поэтому, когда пришлось время выбирать половую ориентацию, он предпочел женщинам мужчин и юность провел в кругах гомосексуальной богемы. Но перед этим он покинул дом, чтобы присоединиться к повстанцам и в 21 год оказался в Гаване, где и поступил учиться на бухгалтера.
Однако после успеха уже первого его литературного труда, Аренаса пригласили на работу в национальную библиотеку, где он получил возможность читать недоступные большинству кубинцев книги. В последующие 15 лет талантливый самородок написал 9 книг, но на родине смог опубликовать только одну — «Небо перед зарей». Все эти годы он мечтал сбежать с острова Свободы, но смог это сделать лишь в 1980-м, в 37 лет.
Как многие творческие личности, Аренас был честолюбив и амбициозен, но ему «по барабану» были революционные речи Кастро, куда важнее представлялись собственные гомосексуальные переживания и литературное признание. И победа на конкурсе молодых писателей, казалось, столь много сулившая поначалу, вселила в него надежды, которым было не суждено сбыться. Первый послереволюционный период, когда интеллектуалы жили иллюзиями безграничной свободы, стремительно закончился, сменившись красным террором. Наивно связав революцию с личным освобождением, Аренас натерпелся от нее едва ли не больше всех.
Куба 1960-70-х – была «островом Лесбос» для мужчин: однополый секс стал формой протеста против мачистского гнета революционных фанатиков, которые, совсем как китайские хунвейбины, принялись вытирать сапоги о кубинскую культуру, насчитывающую 400 лет. Беда Аренаса заключалась в том, что он родился в стране, где главное правило гласило: «больше трех не собираться». Хуже того, он еще и оказался одним из людей искусства, которые были опасны для любой диктатуры, поскольку создавали красоту.

На Кубе таких либо ссылали в концентрационный лагерь с поэтическим названием «Остров молодости», либо просто сажали в тюрьму к рецидивистам и убийцам. Но именно за решеткой законченный педераст с внешностью боксера, получивший два года, стал неприкасаемым авторитетом. А все потому, что был единственным, кто умел писать и теперь выполнял многочисленные заказы сокамерников, сочиняя поэтические послания на свободу.
Злостному эстету пришлось в итоге поступиться многими принципами и добровольно назвать себя отбросом общества. Лишь при соблюдении таких правил игры можно было навсегда покинуть остров невезения. Все это являлось частью затеянной Фиделем гуманитарной кампании по высылке социальных отщепенцев в целях оздоровления общественной атмосферы. Выбравшись, наконец, в Америку, кубинский диссидент сразу почувствовал разницу между коммунизмом и капитализмом: «если при коммунизме тебе дадут под зад, ты должен хлопать в ладоши, а при капитализме ты уже имеешь право кричать».
Американская мечта оказалась очередной иллюзией: голубой кубинец так и не прижился на континенте. Спустя 10 лет последний друг помог ему отправиться на тот свет, надев на голову полунищего и догнивающего от СПИДа Аренаса пакет с надписью I love New York. Таким концептуальным кодом, отсылающим к «Кукушкиному гнезду», заканчивается история человека, всю жизнь искавшего потерянный когда-то в детстве рай, но так и оставшегося навсегда изгоем.
За основу сценария были взяты мемуары «Пока не наступит ночь», которые увидели свет только через три года после смерти писателя, скончавшегося в Нью-Йорке в 1990-м году. Книга подвигла известного художника-авангардиста Джулиана Шнабеля второй раз изменить своей главной профессии. Уже приобретя всемирную известность, Шнабель решил попробовать себя в кино: в 1996-м его первым опытом стал байопик «Баския», рассказывающий о судьбе темнокожего рисовальщика.
И вот через 4 года он вновь обратился к жанру биографического фильма. Поводом как раз и послужила книга кубинского диссидента. Воссоздавая по возможности достоверную историческую среду, Шнабель все же главное внимание уделил личности главного героя, рискнувшего стать выше каких-либо ограничений, прошедшего испытания сексуальной одержимостью, цензурой, репрессиями.
Несмотря на то, что этот фильм с необычайно богатым визуальным и чрезвычайно насыщенным событийным рядом, в нем нашлось место не только документальной хронике с ликующими повстанцами и Кастро, но и известным современным кинодеятелям. Во-первых, двум голливудским звездам — Джонни Деппу в роли экстравагантного трансвестита Бон-Бон, который выносил на свободу в своем анальном отверстии тюремный роман Аренаса, и Шону Пенну, который появился на полторы минуты в роли кубинского крестьянина с железными зубами. Во-вторых, культовым режиссерам – бразильцу Эктору Бабенко и поляку Ежи Сколимовскому, сыгравшим здесь наставников Рейнальдо.
Но все же это кино вряд ли состоялось бы без участия 31-летнего Хавьера Бардема. 18-я роль («Кубок Вольпи» лучшему исполнителю на МКФ в Венеции) испанского актера стала этапной: именно в ней Бардем из просто хорошего актера превратился в большого. Чтобы затем еще через четыре года совершить очередной рывок в фильме «Море внутри», превратившись из большого актера в великого.




 
balulaДата: Воскресенье, 18.05.2008, 01:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Выдающееся кино. одна из лучших биографических лент, которые мне довелось видеть. Трагичная судьба кубинского писателя, правозащитника, гомосексуалиста, отдавшего себя и свою молодость кубинской революции и став впоследствии одной из ее жертв. как писал сам Рейнальдо Аренас, 'быть гомосексуалистом на Кубе величайшее несчастье '.

В фильме отслеживается весь жизненный путь талантливого писателя, становление творческой личности, а также те сложности, с которым приходилось сталкиваться человеку нетрадиционной сексуальной ориентации на коммунистической Кубе.

Шнабель сумел не только рассказать историю писателя, но и создать видеоряд к отрывкам из его произведений, выглядит очень поэтично и красиво. Гомосексуальные отношения показаны без обычной грязи и скабрезностей, даже между людьми одного пола может иметь место нежность и чувства.

Бардем очен органичен в роли Аренаса, поражает даже внешнее сходство между актером и прототипом. Отдельно хочется отметить Джонни Деппа, блестяще сыгравшего сразу двух героев--тюрменого педераста и партийного чиновника, тоже гомосексуалиста.

Шонн Пенн, занятый в эпизодической роли настолько убедителен, что даже не остается уверенности, а он ли это! Воистину глубок драматический талант этого замечательного актера! натсолько вжиться в роль, чтобы появится в кадре в виде простого кубинского крестьянина всего на пару минут.

После ознакомления с этим фильмом а также 'скафандром и бабочкой ' того же режиссера, я проникся глубоким уважением к таланту Джулиана Шнабеля, которого смело заношу в список любимых режиссеров. Снимайте больше, мсье Шнабель, вы нужны кинематографу!

Красивый, поэтичный и романтичный, но трагичный и остросоциальный фильм.


 
balulaДата: Воскресенье, 18.05.2008, 01:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Просто обожаю это кино!!!!!!!

Я считаю эту картину не только великолепной режиссерской работой Джулиана Шнабеля, но вообще шедевром испанского кино и мирового кино. Фильм снят очень тонко, чутко, контрастно и честно. Очень ярко показана Куба того периода, отношение к лицам нетрадиционной ориентации, борцам за свободу слова. Фильм очень красивый, с великолепными диалогами и текстом за кадром, взятым из мемуаров самого Ренальдо Аренаса. Игра Хавьера Бардема в этой картине возносит его к гениям мирового кино, таких, как, например, Хельмут Бергер времен Висконти или Лоуренс Харви времен "Места в высшем свете". БАРДЕМ ИЗ ТОЙ ПЛИЯДЫ АКТЕРОВ КИНО, КОТОРЫХ НАЗЫВАЮТ МАСТЕРАМИ, И ВЕК КОТОРЫХ, К СОЖАЛЕНИЮ, ДАВНО ПРОШЕЛ. В этой картине, как позже и в "Призраках Гойи", он раскрыл свой великий драматический дар и потрясающую немую игру глазами, свойственную только ему. Советую всем любителям настоящего кино, которое хочется пересматривать снова и снова и вовсе не из за Джонни, которого там пять минут, и не из за Оливье Мартинеса с Шоном Пенном, которых в картине по минуте, а ради Хавьера!!!Поздравляю его с Оскаром за очередную работу в 2008 году!!!


 
masterchuДата: Пятница, 30.05.2008, 09:28 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline
"Пока не наступит ночь"- мой любимый фильм в творчестве Хавьера. Это тот редкий случай , когда в картине ничего нельзя ни прибавить , ни убавить. ШЕДЕВР. Шнабель снимает фильмы о странных, неоднозначных , не от мира сего людях. Судьба Аренаса кого может оставить равнодушным? Разве только совсем человека без сердца. Сопереживая Рейнальдо и любя Хавьера в этой роли- думаешь-спасибо тебе , Господи, что ты создаешь таких Сильных, Красивых, Мощных сердцем людей. И / как на Оскаре/ -спасибо всем создателям этого гениального фильма !!!!!!! Очень жаль , что Хавьеру не достался Оскар за эту роль/только номинация/ Но мы-то его любим не за награды!!!!!!!!!!!!!!!!!! tongue

Добавлено (30.05.2008, 09:28)
---------------------------------------------
нет это unreal!!!!! Его глаза- в самую душу, сердце, мозг, печень- в общем сгораю яко Феникс....... Замыкает по полной проге . ....... wacko wacko wacko В ближайшие несколько часов я вне зоны доступа- буду возрождаться................................................. wacko wacko wacko wacko wacko


kot
 
balulaДата: Пятница, 30.05.2008, 16:11 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (masterchu)
В ближайшие несколько часов я вне зоны доступа- буду возрождаться.................................................

Ухожу туда-же в ту-же зону......
Повторяюсь еще и еще ......Любимый фильм ....Даже скорее любимый образ.....Невозможно описать какое эстетическое наслаждение я получала от его игры.При том,что до Ночи я уже успела налюбоваться им в таких фильмах как -Живая плоть ,Между ног,Гойя....)))))Абсолютно разные роли и абсолютный разный Бардем.Но то ,что он с собой сделал для роли Рейнальдо Аренаса- это потрясение. wacko
Похудеть сложно, однако возможно.Но поменять пластику движений ,походку,взгляд.Из брутального мачо превратиться в эталон поэтической чувственности,беззащитности и силы одновременно.....Меня потрясла сцена в заброшенном доме ,после попытки бегства.Несколько минут крупный план Бардема,его лицо,на котором целая гамма чувств.Мокрый,полуголый,абсолютно беззащитный,на лице и страх,и обида,и обчаяние.Гениально!!!!!!!
А эпизод с мачистым капитаном ?На грани трагедии и фарса . Потрясающая актерская игра .




Сообщение отредактировал balula - Пятница, 30.05.2008, 19:04
 
masterchuДата: Пятница, 30.05.2008, 21:54 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (balula)
Похудеть сложно, однако возможно

а для роли в "Солнечных понедельниках" Хавьер наоборот набирает вес-20 кг. Я ,правда, еще не видел тот фильм. Только в ролике да фотографии- но и на них совершенно иной человек- чем во всех вышеперечисленных фильмах. Я же говорю-Великий Маг и Гений. А ты вслушайся в его голос/ лучше . конечно, в оригинале, но хорошо слышно и при одголосовом переводе/= эти бархатные переливы , эти нежные модуляции, эти такие сильные секси акценты- словно музыка в ночном саду .... Может , конечно, и поорать- помнишь как он накинулся на любовника жены- забыл , черт, как героя зовут С. Лопеса- в "Las piernas"- в туалете= Но то было так В Е Л И К О Л Е П Н О .... Глаза, Голос, Тело , Душа , Талант, Гений, = МЕГАГалактика . а не звезда......


kot
 
milenokkДата: Суббота, 07.02.2009, 01:16 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
o4enj tjazelij film, sej4as peresmotrela eshe raz i teperj daze kak to i spatj ne xo4etsja, golova zabita raznimi misljami
 
masterchuДата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:25 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Zx0FT4VqAuM
 
Форум » Хавьер Бардем - Javier Bardem » Фильмы и другие проекты » Пока не наступит ночь (Before Night Falls(2000))
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz