Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Живая плоть - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
в каком фильме Хавьер тебе больше понравился?
Всего ответов: 412
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хавьер Бардем - Javier Bardem » Фильмы и другие проекты » Живая плоть (Carne tremula(1997))
Живая плоть
balulaДата: Суббота, 17.05.2008, 22:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline

Год выпуска: 1997

Страна: Испания / Франция

Жанр: Драма

Режиссер: Педро Альмодовар / Pedro Almodovar

В ролях: Хавьер Бардем, Хорхе Санс, Франческа Нери, Алекс Ангуло, Пилар Бардем, Пенелопа Крус, Хосе Санчо, Леберто Рабаль, Анджела Молина

Описание: Виктор приходит к Елене, с которой несколько дней назад приобрел первый в жизни сексуальный опыт. Но Елене, мучающейся от ломки, нужен лишь наркодилер с очередной дозой. Виктор отказывается уйти. Неожиданное появление двух полицейских приводит к драматической развязке: гремит выстрел и пуля попадает в позвоночник одного из полицейских - Давида. Он до конца жизни остается парализованным. Виктор получает шесть лет тюрьмы. Отбывая срок, он узнает, что Давид стал звездой олимпийских игр инвалидов, а Елена вышла за него замуж. Уверенный, что оказался жертвой чужих интриг, Виктор готовится отомстить..

Доп. информация:
http://www.imdb.com/title/tt0118819/

По роману Рут Ренделл

Премия "Гойя" и 2 номинации
2 номинации на премию "Феликс"
Номинация на премию Британской киноакадемии




Сообщение отредактировал balula - Суббота, 17.05.2008, 22:25
 
balulaДата: Суббота, 17.05.2008, 22:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Нормальное испанское кино. Буря страстей, причем все всерьез, а если и встречаются какие-то шутки, то либо сугубо животного содержания, либо произносимые с целью унизить соперника (иногда - и то, и другое вместе). Очень много красного и желтого. Роковые женщины. Мужчины, неутомимые в любви (либо стремящиеся быть таковыми, либо когда-то таковыми бывшие, но утратившие эти таланты вследствие роковых событий). Обязательно присутствие шлюхи (она может удачно совмещать свою профессию с амплуа роковой женщины). И уж вовсе непременно - несколько метких пистолетных выстрелов, которые направляются рукой не героев, но рукой самого Рока. Испанец по Альмодовару - это жестокий, но честный человек, который зачастую не ведает, что творит, и совершенно не понимающий, что такое полутона. То есть - человек крайностей, и потому кажется, что этот человек нереален, то бишь неправдоподобен. Но так ли это? Надо побывать в Испании, чтобы понять, насколько адекватно изображает Альмодовар своих соотечественников. Если кто-то захочет дать мне возможность изучить испанцев в их привычной обстановке - я готов. Мой электронный адрес вы без труда найдете на этом сайте.

Трудно сказать, какой из трех героев "Живой плоти" самый главный. Отталкивается Альмодовар от Виктора Плазы, сына мадридской проститутки, рожденного к тому же в автобусе. Какая судьба может ждать такого человека? Да практически какая угодно. Двадцатилетнему Виктору выпало следующее. Он проникается любовью к некоей Елене, наркоманке и дочке одного дипломата, происхождение которого так и осталось для меня загадкой. А у этой красотки, Елены то бишь, совсем другие планы. А Виктор намерен доказать ей серьезность своих намерений и потому вторгается в ее апартаменты. А она начинает кричать. А он хватает пистолет. А поблизости оказываются двое полицейских. Ну, словом, следует небольшой поединок, в результате которого один из испанских копов получает пулю (и остается калекой, прикованным к инвалидной коляске), а Виктор отправляется в тюрьму. И когда он выходит на волю, то видит, что Елена стала женой парализованного полицейского Давида. Тут мы и получаем возможность убедиться в том, что испанцы - ребята серьезные, и если в их башках что-то перемыкает, то свернуть их в сторону бывает просто невозможно.

За каким-то бесом Альмодовар проложил любовные слои своего пышного пирога тонкой политической прокладкой. Действие начинается в 1970 году, когда в Мадриде свирепствует диктатура Франко, и даже на Рождество улицы пусты. Последние кадры фильма - это Мадрид 1992-го, когда Испания твердо стала на демократический путь развития, и даже король ей не в состоянии помешать. Рождается ребенок, и Виктор Плаза, его отец, говорит: "Он сможет жить в свободной стране!" В сочетании со всеми предыдущими событиями это выглядит столь же дико, как если бы Путин с экрана телевизора вдруг начал читать монолог Ромео.

Но политика мелькает и исчезает, не оставив глубокого следа в душе зрителя. Соль "Живой плоти" составляет нечто, приводящее эту плоть в движение. Любовь то есть. Страсть. Ее, страсть эту, будь она неладна, режиссер рассматривает сквозь увеличительное стекло, великодушно позволяя нам присутствовать - как увлеченный своим предметом ученый-естествоиспытатель, который обладает талантом захватывающе излагать предмет и делать его интересным для непосвященного. Надо признать, Альмодовар - рассказчик отменный. Он умеет где надо сделать паузу, где надо - хитро подмигнуть, а по необходимости и краски сгустить (последнее, отметим, получается у него лучше всего). Поэтому фильм получается, во-первых, очень красивый, во-вторых, разноплановый. Это не эротика (хотя встречал я и такие анонсы "Живой плоти"), и не психологический триллер. Вообще, это не сюжетное кино. Но и авангардизма никакого не ждите.

В 1997 году Альмодовар пришел к зрелищной эклектике, в которой уже не столь важно, о чем снимаешь, сколько - как ты это умеешь делать. Техника важна. И ее у Альмодовара хватает. Итогом трудов режиссера стала высококачественная попса, в которой некоторые просвещенные умы могут без напряжения разглядеть метастазы элитарности. Однако знатоки творчества Альмодовара (к которым я не отношусь) вздыхают по старым временам. Они тоскуют по прежнему Альмодовару, в фильмах которого было меньше реализма, но больше настоящей жизни.

Джон Сильвер

источник


 
masterchuДата: Среда, 28.05.2008, 20:48 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Репутация: 2
Статус: Offline
да номальный такой фильм! Правда уж не так свежо и остро смотрится , как 10 лет назад . Чтой- то краски малость потускнели или с течением лет хочецця уже чего-то большего. Благополучно истребив ,или отправив куда подальше, всех героев , которые мешали торжеству чувств Елены и Виктора, Альмодовар в который раз показал нам "где раки зимуют" у испанцев. Его мешанинка как всегда вкусна и привлекательна.

kot
 
Форум » Хавьер Бардем - Javier Bardem » Фильмы и другие проекты » Живая плоть (Carne tremula(1997))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz