Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Красата(Biutiful 2010) - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
в каком фильме Хавьер тебе больше понравился?
Всего ответов: 412
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хавьер Бардем - Javier Bardem » Фильмы и другие проекты » Красата(Biutiful 2010) (На пути в Канны.)
Красата(Biutiful 2010)
balulaДата: Вторник, 11.05.2010, 00:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline

Красата(Biutiful

драма

Режиссер:

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Сценарий:

Алехандро Гонсалес Иньярриту,
Армандо Бо,
Николас Джиакобоне

Продюсеры:

Фернандо Бовайра, А
льфонсо Куарон, Алехандро Гонсалес Иньярриту,
Джон Килик,
Гильермо дель Торо

Оператор:

Родриго Прието

В ролях:

Хавьер Бардем,
Дайэна Эймерих,
Феликс Куберо,
Карра Элехальде,
Эдуард Фернандес

Причастный к торговле наркотиками герой вступает в конфликт с другом детства, который выбрал профессию полицейского.

Первый испаноязычный фильм Иньярриту со времен "Суки-любви".

Фильм представлен на конкурс в Каннах. Ну-с .Будем посмотреть.


 
balulaДата: Вторник, 11.05.2010, 00:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот еще немного фот до кучи.Ну что есть .


Про новый фильм Иньярриту («Сука любовь», «21 грамм», «Вавилон»), с искаженным английским словом beautiful в названии, пока известно немного: действие происходит в Испании, в главной роли Хавьер Бардем — его герой (то ли просто одинокий, то ли отец-одиночка) сталкивается с неприветливой реальностью городского дна.


 
NickaДата: Вторник, 11.05.2010, 09:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (balula)
Фильм представлен на конкурс в Каннах. Ну-с .Будем посмотреть.

По расписанию конкурса показ будет 17 мая. Чуть-чуть осталось подождать...
 
milenokkДата: Вторник, 11.05.2010, 18:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
о да, долго ждали
 
AlenaДата: Суббота, 15.05.2010, 19:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Новые кадры из фильма

 
milenokkДата: Воскресенье, 16.05.2010, 19:22 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
hands hands hands
 
AlenaДата: Вторник, 18.05.2010, 09:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Алехандро Гонсалес Иньярриту: «Этим фильмом я доволен!»

Понедельник в Каннах открылся драмой «Красата» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, продолжился новой картиной Стивена Фрирза «Тамара Дрю» и завершится лентой «Заверенная копия» Аббаса Кияростами. Разумеется, это лишь один процент от общего количества ежедневно презентуемых фильмов на кинофестивале, но сейчас речь пойдет о новой работе режиссера «Вавилона».

Герой фильма Иньярриту — умирающий от рака Уксбал (Хавьер Бардем). Он потерял отца и боится, что его дети вырастут похожими на него. Картина вряд ли станет фаворитом проката: ее длительность составляет почти два с половиной часа, а темп слишком медленный, чтобы привлечь большую аудиторию. Впрочем, фильмы Иньярриту никогда и не претендовали на успех в русле мейнстрима.

Режиссер знаменит своим умением ловко сплетать в одной ленте истории нескольких людей. На пресс-конференции, которая прошла после показа в Каннах, Иньярриту признался, что после «Вавилона» очень устал от подобного стиля. «Я был настолько истощен морально и физически, что сказал себе тогда: теперь я буду снимать простую историю об одном человеке, действие будет развиваться в одном городе, а говорить все будут на моем родном языке».

Свое обещание Алехандро сдержал — на сей раз мы видим одну историю, но режиссер не был бы столь знаменит, если бы снял обычный фильм. Его «Красата» по своей структуре запутана не менее прежних лент постановщика. Хотя герой, действительно, один.

В этом проекте Иньярриту впервые выступает сценаристом. «Мой фильм родился холодным осенним утром 2006 года, когда мы с детьми готовили завтрак, а из музыкального центра лилась музыка Равеля. Это был его концерт для фортепиано с оркестром соль мажор. Как-то раз мы слушали его в машине, когда ехали на фестиваль «Теллурайд» всей семьей. Тогда дети заплакали по окончании композиции. И услышав эту мелодию утром, они попросили меня выключить ее. Они очень живо вспомнили, какое огромное эмоциональное воздействие произвела на них музыка Равеля. И вот в то самое утро в мою дверь постучался человек и сказал: «Hola, меня зовут Уксбал». Но я тогда еще не знал, как поступить с ним. Знал только, с чего все начнется и как все закончится».

Первый вариант Иньярриту показал сценаристам Армандо Бо и Николасу Джиакобоне. «Мне всегда продуктивнее работалось в сотрудничестве, так что эти двое помогли мне уловить нюансы персонажей».

Уксбар с самого начала был похож на Хавьера Бардема — Иньяриту писал сценарий с прицелом на этого актера. «Мы с Хавьером уже давно хотели поработать вместе, так что я был уверен: вот этот персонаж уж точно сведет нас на съемочной площадке! Когда мы с ним впервые пересеклись, то это была встреча двух голодных друг до друга людей».

Хавьер Бардем, получивший «Оскар» за роль убийцы Антона Чигура в фильме «Старикам тут не место», долго смеялся, когда ему задали вопрос: «Почему в вашем творчестве столько депрессивных ролей и так мало веселых?». «А вы помните, где у меня была хоть одна веселая роль? — улыбаясь, спросил Бардем. — Вот и я не помню! Мне нравятся фильмы, где есть смысл. Ну и где хорошо платят! А про депрессивность так скажу: жизнь — очень депрессивная штука».

О своем персонаже Хавьер говорит так: «Мне хотелось показать человека, который не хочет терять последнюю частичку своего здоровья — любовь».

Иньярриту не удалось увернуться от вопроса, который был задан и Вуди Аллену, — о его отношении к смерти. В отличие от шутливого ответа Вуди, Алехандро был серьезен: да, боится, как и все остальные.

«Прощение — вот ключевое слово, которого нам так не хватает. В мире слишком много цинизма и ненависти, — считает Иньярриту. — У тебя одни желания, но мир требует от тебя совершенно другого. Об этом мой фильм».

Как можно проще выразить сложность человеческого существования — такова была задача режиссера. Но на деле фильм далеко не прост для восприятия. «Мне нравится оставлять недосказанность, я не люблю разжевывать зрителю каждое действие», — говорит Алехандро.

Нравится ли ему то, что получилось в итоге? «Обычно я терпеть не могу свои фильмы, но на сей раз я доволен».

Когда «Красата» окажется на экранах России, пока неизвестно. Но уже сейчас можно предположить, что Хавьер Бардем идет на свой второй «Оскар».

Источник: http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1282434/

 
balulaДата: Среда, 19.05.2010, 18:12 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline

Каннский дневник – 2010. День шестой. 17 мая

Каннский фестиваль как мероприятие публичное кто-нибудь постоянно использует для акций протеста. Как-то на Круазетт бузили актерские профсоюзы. В прошлом году, в разгар кризиса, профсоюз энергетиков. В обоих случаях Круазетт и фестивальный дворец обороняла полиция, экипированная как для последнего и решительного боя. Анекдот в том, что в этот раз, а именно в понедельник, 17-го, в Канне решила протестовать муниципальная французская полиция. В специальном превью к акции, которое было разослано прессе (в том числе и мне), полицейские пообещали «показать в Канне их собственный фильм», который, впрочем, свелся к обычной демонстрации. Полицейские возмущены, что зарплату не прибавляют, хотя работы стало больше, и риск для жизни таким образом увеличился.

*Сегодня только про одну картину. Зато это - Алехандро Гонсалес Иньярриту, мексиканец, автор «Суки-любви», «21 грамма» и «Вавилона». По-моему, его фильм - безусловно лучший на сей день в конкурсной программе.

Фильм именуется Biutiful, что есть искаженное во время письма 10-летней испанской девочкой английское Beautiful (русский вариант перевода пока не придумал). Этот фильм, как и «Вавилон», некоторые сочтут гламуром, который ловко прикидывается высоким киноискусством. У Иньярриту каждый кадр опять красив до безумия. Иньярриту опять играет на контрастах: реальный цвет улицы – цвета ночного клуба, живой звук документального кино – берущий (когда надо) за живое звук закадровой электроники либо гитары, глухой из-за закрытого стекла звук извне – сверхгромкий внутренний звук музыки в помещении. Ударный звуковой момент – парализующий, в том числе зрителя, свист в ушах главного героя.

Еще фильм могут упрекнуть в индийском мелодраматизме - как упрекали не какую-то картину, а саму «Танцующую в темноте» фон Триера. Ведь вскоре после начала фильма, длящегося 2.18, нестарый герой, которого изображает Хавьер Бардем (кажется, я уже знаю, кому дадут приз за лучшую мужскую роль), выясняет, посетив врача, что жить ему осталось максимум два месяца. Но никому про это не говорит, продолжая летать над гнездом… нет, не кукушки, а совы (она играет в фильме символическую роль) и выполнять свои странные и запутанные житейские обязанности.

*Иньярриту явно волнует новый мировой социальный порядок. Еще недавно все расы, нации и народности обитали сами по себе. Теперь столкнулись на общем перекрестке. «Вавилон» Иньярриту делился на несколько частей, наводящих мосты между героями, живущими разной жизнью на разных континентах (кстати, все первые фильмы Иньярриту состоят из главок). Это выглядело слегка пафосно и породило иронию в комментариях. Про «Вавилон» писали, что нельзя мол, теперь чихнуть в Марокко, чтобы тебе не ответили «будь здоров!» в Японии. Но в Biutiful, в противовес прежним фильмам Иньярриту, лишь один ярко выраженный герой и одно место действия. Что это за место, я понял только через час фильма, когда в каком-то окне в отдалении мелькнули неповторимо самодельные очертания собора Саграда Фамилия. Оказывается, замызганный провинциальный городишко - это Барселона. Просто мы видим те ее кварталы, куда не ступает нога туриста.

*Именно эти кварталы концентрируют в себе все расы и, соответственно, проблемы мира. Иньярриту верен себе – он по-прежнему делает если не темой, то фоном фильма социальную глобализацию. На пятачке окраинной Барселоны пытаются выжить все три расы, о которых мы знали со времен учебы в школе: европеоидная (испанцы), монголоидная (китайцы) и негроидная (сенегальцы). Живут пришлые отвратительно. Китайцы – в рабах у тех своих, кто дает им ночлежку (которую запирают на ночь извне). На сенегальцев, торгующих на улицах чем угодно, включая пиратские китайские диски, полиция и вовсе охотится как на бешеных собак.

*Но главное в фильме даже не это, а необычный образ главного героя. Его можно счесть циничным преступником. Криминальным дилером, который пытается незаконно внедрить азиатских и африканских иммигрантов в европейский мир, раздавая взятки полиции и получая от иммигрантов свои премиальные. Но в той же мере его можно назвать чуть ли не святым, который спасает иммигрантов от изгнания, голода и холода, изобретая для них хоть какую-то денежную работу (кошмар, что его искренние старания однажды случайно приводят к массовой гибели людей). Он селит у себя дома изгоняемую негритянку с годовалым ребенком. Он – это вообще может показаться режиссерским перехлестом – еще и медиум, который общается (тоже за гонорар, пусть скромный) с недавно умершими, сообщая их близким, что умерщие хотели бы сказать им в последнюю минуту. Если это и блеф с его стороны, то не всегда.

Фирменный знак Иньярриту – параллели, зеркала, отражения, наводящие на умозаключения. Зеркал в Biutiful десятки.

Мучит героя при этом даже не боль, а осознание того, что умирает. Ему не на кого оставить малолетних дочь и сына – на экс-жену, которую он до сих пор любит, рассчитывать нечего. Она сама по себе. Она лишь на время приходящая в себя, психически больная наркоманка.

В итоге Иньярриту конструирует такой финал… Именно конструирует – ничего плохого по отношению к кинотворцам я в этот глагол не вкладываю… что мурашки по коже. Иньярриту сам загоняет себя в такой угол, что у фильма может быть только очень политкорректный финал, либо подчеркнуто неполиткорретный. Понятно, что из двух вариантов – оба хуже. В фильме не торжествуют оба. Что еще хуже.

Финал Biutiful может и должен порождать разные трактовки. Но по-моему он однозначно шокирующий.

http://gladil.livejournal.com/52152.html


 
AlenaДата: Среда, 19.05.2010, 18:57 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (balula)
нестарый герой, которого изображает Хавьер Бардем (кажется, я уже знаю, кому дадут приз за лучшую мужскую роль)

Уже не в первый раз вижу, что Бардему прочат награды за эту роль... (тьфу, тьфу,тьфу не сглазить)
Вообще, уже не терпится кино посмотреть!
 
milenokkДата: Среда, 19.05.2010, 19:12 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
и не говорите! Будем ждать фильм и болеем за Хавьера!
 
balulaДата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:08 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Кинокартина “КрасАта” (“Biutiful”) мексиканского режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которая демонстрировалась в понедельник на Каннском кинофестивале, растрогала многих зрителей.

Режиссёр и актёры, сыгравшие в фильме, позировали на знаменитой лестнице перед Дворцом фестивалей. По мнению многих критиков, у ленты есть все шансы получить главный приз кинофорума – “золотую пальмовую ветвь”.

Известность Алехандро Гонсалесу Иньярриту принесли его киноленты “Вавилон” и “21 грамм”. Действие его нового фильма происходит в наши дни в Барселоне. Главный герой картины, чью роль исполнил известный испанский актёр Хавьер Бардем, занимается помощью нелегальным иммигрантам. В мире, наполненном страданием и ненавистью, ему удаётся сохранить внутреннюю чистоту и любовь к людям.


 
AlenaДата: Понедельник, 24.05.2010, 11:30 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Всё! Раздали призы! "Красате" ничего не досталось, зато Хавьер у нас с наградой!
booze

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1288348/

 
milenokkДата: Понедельник, 24.05.2010, 17:53 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Ура! Ещё и Пенелопе в любви признался
 
balulaДата: Пятница, 28.05.2010, 20:57 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Alena)
Всё! Раздали призы! "Красате" ничего не досталось, зато Хавьер у нас с наградой!

Приз за лучшую мужскую роль

Хавьер Бардем за роль в фильме «Красата» режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту (Мексика)УРА!!!!!Ураура))) hands hands respect booze


 
Форум » Хавьер Бардем - Javier Bardem » Фильмы и другие проекты » Красата(Biutiful 2010) (На пути в Канны.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz