Наш опрос |
| | |
|
|
Кармело Гомес
| |
masterchu | Дата: Суббота, 19.07.2008, 00:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
| |
masterchu | Дата: Суббота, 19.07.2008, 00:56 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Кармело Гомес родился в Селада Саагюн де Кампос (Леон) 2 января 1962 года. Детство Кармело прошло в сельской местности, где он работал у своего отца. Когда он заработал достаточно денег ,решил стать независимым и уехал с другом в Саламанку, где жил три года , в течение которых работал в театральной труппе. После этого Кармело направился в Мадрид, где поступил в Школу драматического искусства. Он учился у Мигеля Нарроса, который помог ему поступить в труппу Национального театра. В дальнейшем также работал в этом театре , где пользовался большим успехом, как актер. Дебютный фильм Кармело -"Дорога в никуда"- в 1986 году - у режиссера Фернандо Гомеса . Так же появился в "Сойдите, Мур" Фернандо Коломо. Затем он не снимается до 1992 года, до тех пор , пока режиссер Хулио Mедем не предлагает ему ведущую роль в своем фильме "Коровы". С тех пор они с Медемом поддерживают тесное сотрудничество, и Кармело Гомес появляется почти во всех фильмах Meдема. В 1993 году выходит "Красная белка".В период 1994-1995 - он один из лучших профессиональных театральных актеров. В это время он снялся в "Считанных днях" в фильме Иманола Урибе. Этот фильм награжден на междунарадном кинофестивале в Сан-Себастьяне. Его телевизионные работы- показатель достигутого пика -в сериале "Ла Regenta" режиссера Фернандо Мендес Лейте. Среди его наград -" Гойя " за лучшую мужскую роль в фильме " Считанные Дни" в 1994 году и Приз за лучшую мужскую роль в 1995 году- награда союза кинематографистов Испании. Он также добился Серебряной рамы, как лучший актер в фильмах "Собака на сене" и "Земля" ,также был удостоен Национальной премии со стороны Министерства культуры в 1995г.
|
|
| |
balula | Дата: Суббота, 19.07.2008, 01:01 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Quote (masterchu) Кармело Гомес сильный актер ,в Считанных днях сильно сыграл.Молодец.Некоторые ставят его выше Хави .Ну это вообще-то слишком .
|
|
| |
masterchu | Дата: Суббота, 19.07.2008, 01:23 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (balula) .Некоторые ставят его выше Хави .Ну это вообще-то слишком . А кто эти некоторые?Это ж Актеры разного масштаба. Кармело Очень Хороший актер, но Хавьер более "актерист" скажем так- ему любую роль дай - он ее "сделает" так , что - маманегорюй! Упадешь со стула , если будешь сидеть . А если не будешь- в обморок сразу....
kot
|
|
| |
masterchu | Дата: Суббота, 19.07.2008, 01:46 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
| |
masterchu | Дата: Среда, 23.07.2008, 00:02 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Все те же в Сахаре....
|
|
| |
masterchu | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 21:57 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
| |
masterchu | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 22:07 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Кармело Гомес : "Я сдавался перед женщинами, перед которыми не нужно сдаваться ". Сейчас 45-летний Кармело Гомес воплощает Коя, моряка старой школы, но без корабля- в "Сферическом Письме", экранизации романа А.Перес- Реверте ( сценарий Иманола Урибе). Мы говорим с Кармело Гомесом о съемках. - В " Сферическом Письме" ваш персонаж Кой- моряк без корабля- вы, как актер,чувствовали себя когда-нибудь так? К.Г.-Да ,когда удача отварачивалась от меня, и я был без работы три года , то чувствовал себя, как моряк без корабля. -Но ваш персонаж - особа, которая смягчилась, после всех ударов судьбы... К. Г.- Кой -амбивалентен, как в романе так и в фильме. В романе- он этакий "пират с косичкой", хотя потом начинает смотреть на звезды, потому что он знает созвездия; он любит море, но у него с ним трагическая связь любви - ненависти. Этот человек загружен противоречивой информацией. И это приблизило его ко мне настолько, что первое, что я сделал, состояло в том, чтобы отрезать эту косичку (смех). -Кой "сдается в плен" сирене Танжера, даже зная, что он будет страдать. Кармело бы это сделал также? К.Г.-В самом деле я сдавался перед женщинами, перед которыми не нужно сдаваться, но которым ты сдаешься потому, что у тебя не остается больше сил. То, что переживает мой герой-переживаем мы все- каждый находится в своей пустыне и создает свой собственный мираж. -Как отличны друг от друга роман и сценарий? К.Г.- Ошибочно думать, что из романа возможно сделать прямую адаптацию в кино.Потому что кино использует полностью отличный язык, имеет другой ритм, образы тебе "навязаны" создателями фильма. А в книге -твое воображение создает персонажей и ты , как читатель, формируешь действительность произведения. -И что оставил Урибе из романа в сценарии? К.Г.-Книга описывает невероятную историю, которая произошла здесь в Испании. Как стало возможным, что все испанские корабли, которые приходили загруженные из Америки, перехвачены? Значит кто-то всегда знал- где и когда будут перемещаться эти корабли. У пиратов были информаторы внутри королевского Двора.Эта история детективна в своем ключе. -Как вам снова работать с Иманолем Урибе? К.Г.-Я отношусь всё лучше к нему, и каждый раз мы "деремся" больше( смеется), потому что уже образовалась некая близкая связь между нами. Так что мы говорим все друг другу категорически. И это дает хороший результат для кино. И я считаю очевидным, тот факт,что если он вновь говорит мне, что у него есть очередной проект, я бегу, как сумасшедший: только пятки сверкают. Под этим подписываюсь. -Одно из самых сильных переживаний вашего персонажа-любовь Коя к женщине и к городу Танжеру. Вам было тяжело достигать результата? К.Г.-Нет, было совсем не тяжело влюбить меня в Аитану (смеется). ( Аитана Санчес-Гихон играет роль любимой Коя). Все, что он переживает в конце концов всегда есть история любви, как в кино, так и в жизни. И в этом чувстве каждый раз я осознаю большее, как актер.Каждый опыт, который я переживаю в какой-то день, я запоминаю. Чтобы воплощать кого-то, кто так влюблен, как Кой, было достаточно увидеть Танжер его глазами- как смотрел бы любой на того, кого он желает, кто его изумляет, кого он любит. Взято из " 20 minutecas".
|
|
| |
masterchu | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 16:19 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Кармело и Аитана Санчес- Гихон.
|
|
| |
masterchu | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 15:56 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Актриса Фиорелья Фальтойано вручает актеру Кармело Гомесу приз Goya . Премия Goya 2006 . Как мы рады-
|
|
| |
masterchu | Дата: Среда, 29.10.2008, 19:38 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Коровы / Vacas Год выпуска: 1992 Страна: Испания / Spain Жанр: Драма / Drama Режиссер: Хулио Медем / Julio Medem. В ролях: Emma Suarez, Carmelo Gomez, Ana Torrent. Премия "Гойя" "лучшему режиссеру" Хулио Медему 1991 Золотая награда кинофестиваля в Токио 1993 "Особое отличие" на фестивале Мирового кино в Монреале 1992 Приз города Турина "Лучшему фильму" 1992 История конфликтных и бурных отношений между двумя баскскими семьями, Иригибель и Мендилусе, на протяжении трех поколений. Действие происходит в маленькой долине Гипускоан, где обе семьи живут по соседству, по разным сторонам холма, разделенные лишь рощицей. Такое близкое соседство приводит к бурным столкновениям и взрывам безумной ярости между ними. Драма начинается в 1875 году, в окопе, во время Второй Карлистской войны и заканчивается через 60 лет, летом 1936 в начале Испанской гражданской войны. Состоят "Коровы" из 4 самостоятельных историй, связанных между собой-"Трусливый дровосек", "Топоры", "Темное дупло", "Война в лесу". Каждая новелла по-своему интересна и изобретательна. Представьте себе картину: повозка, нагруженная голыми мертвыми телами бойцов, на дне которой всё же притаился один живой. Он выбирается из этой кровавой кучи и падает на землю, поднимает свой взгляд и видит глаз коровы... Именно в этом облеплепленном мухами глазу будут отражатся 60 лет жизни двух семей с их сложными отношениями. Фильм довольно многогранный, с переплетениями историй выживания и вражды, любви и ненависти, человека и природы. Итак, сюжет вкратце, жители двух соседних ферм, как водится, друг друга недолюбливают, и эти отношения ухудшаются с каждым поколением. Сначала глава семейства одной фермы геройски погиб на войне, в то время как глава другого семейства дезертировал, притворившись мертвым. Потом сын труса регулярно побеждает на соревнованиях дровосеков, причем получает отличные призы, то корову элитной породы, то новый автомобиль. А зависть, как известно, налаживанию отношений не способствует. Затем этот победитель, который, кстати, женат и имеет 3 дочерей; спит с сестрой соседа, она рожает от него сына. Позже они втроем сбегают в Америку. Но сын спустя десяток лет возвращается в Испанию делать фоторепортажи об испанской гражданской войне. ...и оказывается по большому счету таким же трусом, как и его дед. Впрочем, кто его осудит? Суть не в этом. Все возвращается на круги своя. Любителям "другого кино" смотреть. http://moemisto.com.ua/6620
|
|
| |
masterchu | Дата: Среда, 29.10.2008, 20:07 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Рыжая белка / La Ardilla roja Год выпуска: 1993 Страна: Испания. Жанр: Драма, Мелодрама Режиссер: Хулио Медем /Julio Medem/ В ролях: Эмма Суарес , Нанчо Ново , Мария Барранко, Кармело Гомес ____________________________________ Доп. информация: Номинации и Награды Канны-1993 - приз юности - Хулио Медем Гойя-1994 - лучшая музыка - Альберто Иглесиас - лучшая женская роль - Эмма Суарес (номинация) - лучшая женская роль второго плана - - Мария Барранко (номинация) Жерармер-1994 - спецприз - Хулио Медем - приз критики - Хулио Медем Ночью на морском берегу юноша по имени Хота (в прошлом музыкант, некогда возглавлявший популярную группу «Мухи», а ныне переживающий непростой момент в жизни и, похоже, находящийся на грани самоубийства) становится свидетелем катастрофы: на большой скорости переворачивается мотоцикл. Хота находит на берегу девушку и доставляет её в клинику. Назвав своей женой, он дает ей при записи в больничную книгу имя Лиcа. Когда девушка приходит в себя, она ничуть этому не удивляется, поскольку находится в состоянии амнезии – частичной потери памяти. Вскоре Хота и Лиcа отбывают в лагерь отдыха «Рыжая белка», однако прошлое девушки начинает постепенно обрастать деталями и подробностями. Оказывается, на самом деле ее зовут Софи, у нее есть друг, который все это время ее разыскивал, и только он один знал, что Софи немного не от мира сего. В конечном итоге пути обоих мужчин пересекаются, и они пытаются оспорить право быть рядом с Лиcой. Медем — один из самых необычных режиссеров Испании, в чьих фильмах сюжетная размагниченность всякий раз компенсируется любопытнейшими попытками выйти в иное смысловое поле. Бытовой натурализм неожиданно сменяется у него чисто аллегорическими сценами: герои открывают вдруг иную сущность – божественную, мистическую, инфернальную… Фильмы Хулио Медема похожи на сон. Или на параллельный мир, где все вроде бы знакомо, но преломляется под необычными углами, где ощущения обостряются, а тело обретает новые свойства. В отличие от многих артхаусных концепций, его насыщенные бытовыми метафорами сюжеты (как правило, мелодраматические) увлекательны и подчас авантюрны. Такова и любовная история во втором после знаковых «Коров» фильме испанского режиссера, в котором отметились его постоянные актеры Эмма Суарес и Нанчо Ново. Как и в снятой через три года «Земле», Медем здесь тяготеет к своим излюбленным аллегориям, и не ожидающий подвоха зритель может легко в них увязнуть и заскучать. Но если отдаться фантазиям автора, то не нужно титанического труда, чтобы воссоздать ход его мыслей — за их внешней, обманчивой беспорядочностью стоит продуманная и прочувствованная система общечеловеческих тревог и надежд. При этом он опирается как на доступные (если не сказать почвеннические) образы вроде фауны и природных стихий, так и на совсем неожиданные, почти мистические. Медем подвергает героев физическим и моральным (подчеркнуто более тяжким) испытаниям, себе же отводит роль ангела-хранителя, который обязательно приходит на помощь, когда тем становится невмоготу. Именно поэтому его почерк — житейский, комфортный, успокаивающий — вселяет потребность возвращаться к его произведениям. А разбросанных им повсюду тайных символов с лихвой хватит на целую жизнь. http://13.akado.ru/2008.03.07.html
|
|
| |
| |